|
|
____
|
Проектирование пограничных автомобильных пунктов пропуска и
таможенно-логистических терминалов
|
Многосторонний автомобильный пункт пропуска (МАПП)
"Погар",
Погарский район,
Брянская область
|
Пропускная способность - 500 автомобилей в сутки |
 |
|
|
|
Многосторонний автомобильный пункт пропуска (МАПП)
"Новые Юрковичи",
Брянская область |
Пропускная способность - 1000 автомобилей в
сутки |
 |
|
|
|
Многосторонний автомобильный пункт пропуска
(МАПП) "Троебортное",
Брянская область
|
Пропускная способность - 3500 автомобилей в
сутки |
 |
|
|
|
Многосторонний автомобильный пункт пропуска (МАПП)
"Грайворон", Белгородская область |
Пропускная способность - 500 автомобилей в сутки |
 |
|
|
|
Двусторонний автомобильный пункт
пропуска (ДАПП) "Чертково" Миллеровской таможни
на российско-украинском участке государственной
границы Российской Федерации,
Ростовская область |
Пропускная способность - 300
автомобилей в сутки |
|
|
|
|
Таможенный терминал на автодороге
"Погар-Гремяч",
Брянская область |
Пропускная способность ТЛТ - 200
грузовых автомобилей в сутки |
|
|
|
|
Автомобильный пункт пропуска Советск (Дубки),Калининградская область |
Пропускная способность - 4000
автомобилей в сутки, в том числе:
легковые автомобили - 2600;
грузовые автомобили - 1250;
автобусы - 150.
Физических лиц - 15500 чел. в сутки
|
 |
|
|
|
Многосторонний пункт пропуска через
государственную границу РФ Кани-Курган в районе
города Благовещенск |
Пропускная способность
в сутки:
легковые автомобили - 68; грузовые
автомобили - 630;
автобусы - 164;
физических лиц - 5479 чел. |
|
|
|
|
Автомобильный пункт пропуска через
государственную границу РФ Верхний Ларс,
Республика Северная Осетия-Алания |
Пропускная способность
в сутки:
легковые автомобили - 1900;
грузовые автомобили - 600;
автобусы - 60 |
|
|